08 Апреля 2021 | 19:07

Телеканал не указал статус иноагента в показанном сюжете, за что Роскомнадзор подал на компанию в суд

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу подало иск к АО
«Первый канал» в Арбитражный суд Москвы. На это обратил внимание
РБК. Информация об иске опубликована в базе данных
«Электронное правосудие».

Ведомство требует привлечь телеканал к административной ответственности за
нарушение лицензионных требований в сфере телерадиовещания, установленных
законом «О СМИ».

Роскомнадзор составил соответствующий протокол после того, как 11 марта в
программе «Первого канала» «Время покажет» был использован сюжет иностранного
СМИ, признанного в России иноагентом, пояснили изданию в пресс-службе
ведомства. Речь идет о сюжете телеканала «Настоящее время», внесенного Минюстом
в список иноагентов, уточнил собеседник РБК.

Российские СМИ обязали отмечать статус иноагента с 1 марта 2021 г. при
упоминании соответствующих некоммерческих организаций, медиа, физических лиц и
общественных объединений. За нарушение этих требований юрлицо может быть
оштрафовано на 30–40 тыс. руб., должностное лицо — на 3–4 тыс. руб.

«Первому каналу» грозит штраф за использование сюжета СМИ-иноагента
Source:
Source 1

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here